21.12.2012 году произошло космическое событие - сдвиг эпох.
Он привёл к эволюционному скачку в росте сознания Человечества. Человечество получило Космическое гражданство.
Что это значит для тебя, Человек?..
Это развитие Космического сознания!

воскресенье, 8 марта 2015 г.

Король – Дух Жизни

147 = Я возвращаюсь в Первоисточник – Единый Бог =
«Числовые коды». Книга 2.
Крайон Иерархия

Дух Жизни – психическая энергия, психическую энергию трансмутируем в Свет Сознания. Свет зависит от величины мощности Звёздной Системы, с которой сознание Человека работает.
Манас – Владыка Луча Могущества Творца
   01.03.15 г.
   Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ!
   Я ЕСМЬ Отец Небесный! Я ЕСМЬ Король!
Светлана, правильно, ты не ошиблась, Я ЕСМЬ Король, то есть Дух Жизни!
Дух Жизни в Человеке является Королём, он главный и задаёт ритм всем системам биологического Тела. Первой воспринимает Его – система эндокринных желез Человека, передаёт сигнал нервной системе, а та уже управляет всеми остальными системами организма, ей подотчетных. Кто хочет с системой разобраться, как устроен Человек и его система жизнеобеспечения, советуем прочесть книгу Н. Стайковой «Живая Вселенная», нам же важен сейчас сам принцип, важно понять взаимодействие Энергоинформационного Поля Космоса с биологией Человека, понять, что это Единая Жизнеобеспечивающая Система Человека-Ангела – Богочеловека.
   Светлана, наконец, ты обратила внимание, на то, что в интернете есть видеоролики не только рекламного характера, политические, социальные, но и есть религиозные ролики, а так же есть ролики эзотерические. Напомним ещё раз, что Эзотерика – это наука о непознанном – о Мысли, о Сознании, о Космосе, а Экзотерика – наука о проявленном, хотим сказать, что всегда есть переход Эзотерики в Экзотерику, то есть непознанное переходит в познанное. И всегда есть те, кто непознанное знает, что другие пока не знают, но обязательно узнают, и тогда Эзотерика превратится в Экзотерику – познанное. 
   Человек Социального сознания земного плана развития в Лунном Цикле не изучал Космос так глубоко как изучит его Человек Космического сознания, это и есть развитие сознания, это и есть развитие Жизни. То, что не знал Человек, знают Владыки Света – Космическими Священниками можно их назвать, но чтоб в них поверить и с ними связаться, надо изучить их Учения, оставленные ими на Земле, чтоб обеспечить присутствие их энергий в Ауре Человека, уметь воспринимать их энергии и ими пользоваться. 
   Светлана, ты не читала книг Александра Короля «Ответ», «Путь», ты не знала, что есть такой Человек на Земле, который так хорошо говорит о Переходе на Высший Уровень Развития. Ты проследила жизненную историю Александра, и поняла, что Многомерная Космическая Сущность этого Человека работает с Высокими Сферами Ангельской Системы Творца. Поэтому он говорит свободно и с юмором о вещах сакральных – сокрытых для Социального сознания Человека. Ты поняла, Александр будит Народ от сна Духа, и делает это очень убедительно, поняла, что Эзотерические – Неведомые Знания надо давать легко и просто, и тогда люди их возьмут, ведь спящие почки сознания в ДНК системе Человека должны проснуться и наполниться энергией – информацией Галактической Матрицы Сознания, тогда и принесут плод познания. Человек познает свою Ангельскую Систему – Космическую Систему, примет своё величие в плане Творца как сотворец в Творце, примет Единство Творца и Творения, перейдёт совершенно на новый более качественный уровень жизни на Планете и в Космосе! Поймёт Вечность и Бесконечность жизни своей Многомерной Космической индивидуальности в Едином Океане Жизни Всего Сущего!
   Светлана, какими мелкими покажутся Человеку его бытовые проблемы, на которых он так сильно концентрировал своё внимание. Тебе нравится мудрость народная, записанная в пословицах и поговорках. Еврейская мудрость: – «Все жалуются на плохую жизнь, и никто не жалуется на отсутствие ума». Мы сейчас скажем так, Ум Земной превращаем в Разум Космический – становимся Человеком-Ангелом – Богочеловеком. Творец всегда знал, что ты Сын Его, а не раб божий, Творец знает Всё! Творец – Создатель Жизни и Сам ведёт развитие Жизни, Сам обучает Творение через своих Ангельских помощников, поэтому сейчас Ангельскую Иерархию Творца и изучаем. 
   Светлана, ты готова выставлять свои видеоролики в интернет, уже не боишься, что люди не воспримут информацию?
     Не боюсь, только видеороликов ещё нет, ещё не научилась снимать.
   Так мы же в развитии – научимся! Я же Король – Дух Жизни в тебе, вдохновлю и помогу, всё у нас получится ведь план Творца, план Жизни выполняем по переводу сознания Человека на Высший Уровень Развития во Всевселенной!
   Люблю Вас!
Отец Небесный! Вечность!
Благодарю, Отец! Люблю! Светлана.


Я ЕСМЬ ВСЁ 

913 = Из образуемых вами слов и предложений складывается ваша внешняя судьба на этой земле = Из трех видов действий наиболее губительно не слово, не телесный поступок, но мысль = Мать Галактика – живой организм немыслимого могущества и бесконечных способностей = Никто не может нарушить Божественное Право совершенствования сознания человека (30) =
«Числовые коды».
Книга 2.
Крайон Иерархия

«…48 ответов на вопрос: – Кто Ты во Вселенной?» – мысль при просыпании.
   02.03.15 год.
   Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ! 
   Я ЕСМЬ Отец Небесный! Я ЕСМЬ Вечность!
   Светлана, будем отвечать на вопрос, – Кто Человек во Всевселенной.
1. Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ!
2. Я Есть Сознание.
3. Я Есть Божественный Свет.
4. Я Есть Аспект Творца.
5. Я Есть Великое Ничто, то есть Всё.
6. Я Есть Мудрость.
7. Я Есть Любовь.
8. Я Есть Могущество.
9. Я Есть Гармония.
10. Я Есть Победа.
11. Я Есть Владыка Владык.
12. Я Есть Владыка.
13. Я Есть Архангел.
14. Я Есть Херувим.
15. Я Есть Серафим.
16. Я Есть Ангел.
17. Я Есть Человек.
18. Я Есть Планета.
19. Я Есть Солнечная Система.
20. Я Есть Галактика.
21. Я Есть Мегогалактика.
22. Я Есть Всевселенная.
23. Я Есть фотон.
24. Я Есть нейрон.
25. Я Есть электрон.
26. Я Есть атом.
27. Я Есть магнит.
28. Я Есть кристалл.
29. Я Есть растение.
30. Я Есть животное.
31. Я Есть воздух.
32. Я Есть вода.
33. Я Есть почва.
34. Я Есть эфир.
35. Я Есть звук.
36. Я Есть информация.
37. Я Есть вирус.
38. Я Есть микроб.
39. Я Есть Число.
40. Я Есть Слово.
41. Я Есть Сын.
42. Я Есть Вера.
43. Я Есть Надежда.
44. Я Есть Мирра – Знание.
45. Я Есть гениальность.
46. Я Есть нежность.
47. Я Есть сотворец.
48. Я Есть Космос…
   Светлана, если Человек Социального сознания задумается над нашими ответами, он не поймёт, о чем мы говорим. Человек Социального сознания мирянин, видящий мир вокруг себя пятью чувствами биологического Тела, а Человек-Ангел – Богочеловек – посвященный знает, почему он ВСЁ, ведь он познал себя как ВСЁ, познал Единство Творца и Творения, развил семь чувств-разумов Души, плазменной природы Человека Космоса – Ангельской составляющей Человека Космоса. 
   Чтоб вывести мирян на Космический уровень сознания и остановить деградацию сознания людей на Земле, приходят более мощные энергии Творца на Землю, чтоб развивать Творение, Энергия-Сознание – Информация Галактической Матрицы уже на Земле в Ауре Планеты. 
   Чтоб качественно улучшить жизнь на Планете надо Человеку дать Знание о космической анатомии его Световых Тел. А для этого надо знать Микрокосмос и Макрокосмос, надо знать Единство Жизненных Энергий Человека – Планеты – Звёздных Систем Космоса, что это Единая Жизнеобеспечивающая Сила которая держит в Единстве Весь Космос, – это и Есть БОГ – Бесконечно Организованная Гармония Всего Сущего! Человек познает Иерархию Звёздных Сфер или Ангельскую Систему Творца, Создателя Всего Сущего и поймёт суть развития своего сознания как Ангела в Ангельской Системе Творца.
   Мы это описываем, чтоб Человек Социального сознания мог принять своё величие в Творце как сотворец, и начал принимать наследие от Отца Небесного как Сын, познавать непознанное, но давно известное его ДНК системе. Ведь все Знания о Вечном заложены Творцом изначально в коде Творения, и каждая клеточка знает Единство с Творцом, ведь она живёт в Его Жизненном ритме изначально, поэтому и говорим, что Человек никогда не покидал Отца Небесного, просто в силу своего младенческого возраста во Вселенной – осознать этого не мог.
   Новый Временной Эон представляет Человеку все условия для развития чувств-разумов плазменной природы, для принятия Вечного Знания – осознанно, неосознанно всегда его знал, ведь Вечность в виде сознания-мысли всегда присутствовала, присутствует и будет присутствовать в тебе Человек, как Сущности Космической Многомерной, ведь Дух жизни Един и Он держит в Единстве Всё Творение, развивает Его Вечно и Бесконечно совершенствуя Жизнь, ведь Он и Есть Жизнь!
   На примере Светланы, девять лет работы над своим осознанием и ты уже не мирянин – ты посвященный, ты сотворец! Признанием своей Многомерной Сущности сейчас занимаемся вместе с Творцом, ведь Я в каждом Творении его Жизненная Сила, ведь Я ЕСМЬ ВСЁ!
   Люблю Вас! 
Отец Небесный! Творец!
Благодарю, Отец! Люблю! Светлана.

Квантовый переход

544 = Вера даёт свободу в самостоятельном поиске пути = Вневременная мудрость заключена в самом Человеке = Высшее состояние – это вечное Присутствие = Множьте любовь, сейте любовь, творите любовь! (33) = Цель проецировать вселенское знание на общество =
«Числовые коды».
Книга 2. 
Крайон Иерархия
   03.02.15 г.
   Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ!
   Я ЕСМЬ Отец Небесный! 
  Светлана, открытый урок Алекса Яновского тебе не понравился, ты оценила его как обучение старой системе мышления – системе двойственного сознания. О Целостной системе мышления – системе Нового Века речи не было, хоть Алекс уже и говорил о Творце, и что он говорит с Творцом, но ты увидела что Алекс не воспринимает даже слово Эзотерика, наверное просто не обратил должного внимания на то что это наука о непроявленном, наука о Мысли в Человеке, о Сознании, о Космосе, почему-то его раздражают очень Эзотерики – Мыслители. А он практик, любые полученные знания сразу на практике применяет в жизни.
   Вопрос, знания применяет на практике полученные от кого, от практиков с Социальным уровнем сознания земного плана? О Владыках Света и их Учениях, наверное Алекс ещё не слышал, что именно они дают знания Эзотерические – о Мысли, о Сознании, о Космосе.
   Светлана, ты понимаешь, что знание о Квантовом переходе Человечества на Высший уровень развития сознания, Космический уровень сознания, Вселенский уровень сознания – Алексу пока неведомы. Но ты знаешь, что сила действия равна силе противодействия на Физическом плане, а на плане Мысли – Ментальном плане твоя мысль с мыслью Алекса Яновского соединиться может, и ты можешь с его Душой мысленно поговорить. Объяснить, что он как и все люди имеет задачу Души в воплощении: – Вырасти сознанием и соединится с Творцом на более Высоком плане! Сейчас он находится на уровне Социального сознания трёхмерной реальности земного плана развития, а есть уровни сознания выше – Космический, Вселенский. Он может оставаться на старых понятиях прошлого века, но у Жизни свои Законы! Жизнь – План Творца выполняет по развитию Вселенских Энергий! Энергии Нового Века несут Человеку возможность понять Космические Законы – Законы Творения, а для этого надо просто выйти за рамки ограниченного земного знания, надо просто задать себе вопрос: – «А может я чего-то ещё о себе и Мире не знаю? Но это что-то уже знают другие?».
   Светлана, будешь бросаться в бой с Алексом, доказывать, что пришёл Новый Золотой Век Знания, что Вечное Знание от Творца доступно Человеку, достигшему понимания Единства Жизненной Системы Космоса, Человеку познавшему действие Небесной Иерархии Творца на Земле?
   Бросаться в бой с Алексом не буду, борьба это разъединение. Я мысленно обниму Алекса и дам ему самому во всём разобраться, ведь он взрослый мужчина. Мысленно поговорила с ним, мысленно сказала Алексу, что ему с его способностью учиться просто захочется познать самому, что говорят о Квантовом переходе Человека на Космический Уровень Сознания – Владыки Света и Творец. А когда о Квантовом переходе будут уже говорить многие, то он не сможет нести Высшую Истину людям, если Вечное Знание от Творца сам не постигнет, будет для них неактуальным.
   Светлана, что так взволновало Алекса? Он был взволнован на втором открытом уроке, тебе так показалось. Ты поняла, что Огненное Зерно Духа просыпается в Алексе, хоть Социальное сознание не просто сдает свои позиции, но раз он заговорил об Эзотериках, значит, этот вопрос всё таки его волнует. Я Творец – Дух Жизни, и в Алексе нахожусь, помогу ему разобраться в этом вопросе!
   Светлана, ты подумала, что если бы два умнейших Человека Алекс Яновский и Сэл Рейчэл смогли встретиться, они в Америке живут, смогли бы поговорить о душе Человека, о Космическом уровне сознания, о Квантовом переходе Человечества на Высший уровень развития сознания по плану Творца, плану Космических Циклов, наверное Алекс смог бы понять, что значит Световое Поле Человека и как оно соединяется с Единым Информационным Полем Космоса – Всевышним. И что эзотерики как раз те люди, которые развили своё сознание до умения воспринимать световые частоты Информационного Поля и говорить с Ним, и что способность телемысленной коммуникации – народ называет телепатией. Да эти люди не зарабатывают миллионы на Земле, но они выполняют задачу от Творца, показать людям пример, что Творцом в каждом Человеке в ДНК системе заложена возможность к телепатии, возможность развить соё Световое Тело – Меркабу, Меркиву… и обрести чувства-разумы Души, которые и выводят Человека на Космический, Вселенский Уровень Сознания.
   Светлана, давай напишем полезность, которую ты выслала очень многим своим друзьям чтоб они смогли понять, что Новый Век несёт новые возможности, что Луч Любви и Мудрости Творца, с Центрального Духовного Солнца ТУЛЕ, пронизав всю Всевселенную дошёл до Земли и до Ауры Человека, включил в системе ДНК Человека потенциал развития сверхспособностей, которые и дают возможность Человеку выйти на Новый уровень развития сознания – стать Человеком-Ангелом – Богочеловеком, сотворцом в Творце! 
   Полезно знать!
   Божественную – информационно-энергетическую структура Человека-Космоса. Способность Световых Полей Человека взаимодействовать с Мирозданием – Космосом – БОГ-ом – Творцом – Создателем – Жизнью.
   1. Эмоциональное чувство-разум – работает с Информационным Полем Планеты, Аура Человека соединена с Аурой Планеты – Ноосферой.
   2. Интуитивное чувство-разум – открывает блок Информации к памяти прошлых воплощений и хранит память Звёздных Систем и связывает их с информацией настоящего Времени. 
   3. Внушаемость – это чувство-разум даёт код доступа к Информационному Полю Солнечного Логоса, соединяет с информацией всех Планет и Лун Солнечной Системы.
   4. Телепатия – чувство-разум открывает способность клеточной структуры воспринимать частоты Информационного Поля Галактической Системы, значит, понимать её информацию.
   5. Ведение Духом – чувство-разум дает код доступа к Информационному Полю Локальной Вселенной осознанному взаимодействию со Звёздной Иерархией Творца – Владыками Света. 
   6. Ясномыслие – чувство-разум который открывает код доступа к Истоку – Информационному Полю – Творцу нашей Вселенной или Мегогалактики, звание или титул Владыка – Господь, в народе говорят.
   7. Управление Мыслью – чувство-разум даёт код доступа к частотам Единого Информационного Поля Всевселенной – Первотворца, звание или титул Владыка Владык – Всевышний Господь.
   Посвящение в Вечное Знание пришло от Творца в Новом Веке для Человечества, все Звёздные Врата открыты, ведь Человек рождён по Единой Матрице Творения, а она принадлежит Всевселенной – Всевышнему – Отцу Небесному – Творцу – Создателю – Жизни. Развивая Световое Тело чувств-разумов своей Плазменной Составляющей Космоса, Человек осознает Единство с Отцом Небесным! Вот почему сейчас на Планете становится всё больше людей со сверхспособностями, и есть даже те, кто сознанием-мыслью говорит с Отцом Небесным – Всевышним! 
   Светлана, написав эту статью и выставив её в интернет, ты сможешь многим людям помочь обрести понимание Квантового перехода сознания Человека на Высший Уровень развития, понять План Творца для Человечества: – Привести Детей в Единый Океан Сознания Всего Сущего, привести к пониманию Единства Творца и Творения!
   Люблю Вас, Мои Дорогие!
Отец Небесный, через сознание Светланы.
Благодарю, Отец! Люблю! Светлана.
(Статья из книги "Летопись преображения планеты Земля")

Комментариев нет:

Отправить комментарий